Трансмиссия ДЗ95В.10.00.000-1 НОВАЯ применяется в автогрейдере ДЗ-98, и состоит:
- Муфта сцепления ДЗ-98.10.02.000-1, количество в сборочной единице - 1 шт, позиция на рисунке №1;
- Трубка ДЗ-98.10.00.040, количество в сборочной единице - 1 шт, позиция на рисунке №2;
- Редуктор промежуточный ДЗ-98.10.06.000-09, количество в сборочной единице - 1 шт, позиция на рисунке №3;
- Редуктор раздаточный ДЗ-98.10.05.000-02, количество в сборочной единице - 1 шт, позиция на рисунке №4;
- Тормоз стояночный ДЗ-98.10.07.000-02, количество в сборочной единице - 1 шт, позиция на рисунке №5;
- Рукав РВД16х1050У, количество в сборочной единице - 1 шт, позиция на рисунке №6;
- Рукав РВД16х1650У, количество в сборочной единице - 1 шт, позиция на рисунке №7;
- Установка сервомеханизма ДЗ-98.10.03.000, количество в сборочной единице - 1 шт, позиция на рисунке №8;
- КПП ДЗ-98.10.04.000 Коробка передач, количество в сборочной единице - 1 шт, позиция на рисунке №9.
Общие данные трансмиссии ДЗ95В.10.00.000-1 механического типа:
Тип - Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода гидронасосов - Однорядный с упругой соединительной муфтой
Сцепление - Сухое, двухдисковое, постояннозамкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала
Раздаточный редуктор - Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом
Стояночный тормоз - Ленточного типа
Промежуточные передачи к мостам - Карданные
Трансмиссия ДЗ98 Д395В.10.00.000-1 служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автогрейдера и позволяет изменить значение и направление этого момента, а также отсоединить двигатель от ведущих колес. Кроме этого, трансмиссия служит для отбора мощности на привод гидронасосов. Она состоит из следующих механизмов:
1) редуктора привода гидронасосов;
2) сцепления;
3) коробки передач;
4) редуктора раздаточного;
5) стояночного тормоза;
6) карданной передачи привода переднего моста;
7) карданной передачи привода заднего и среднего мостов.
Редуктор привода гидронасосов, сцепление, коробка передач, раздаточный редуктор и стояночный тормоз представляют собой единый блок, называемый в дальнейшем блоком трансмиссии. Блок трансмиссии посредством центрирующего пояска, имеющегося на картере редуктора привода гидронасосов, соединяется с картером маховика двигателя. Дополнительной центровки не требуется.
Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии осуществляется через специальную упругую муфту, состоящую из наружной полумуфты, двенадцати резиновых пальцев, пружинных колец и внутренней полумуфты.
Смазка блока трансмиссии - комбинированная.