Уважаемые партнеры!
Порядок обмена или возврата продукции ненадлежащего качества. При обнаружении недостатков качества полученной продукции необходимо:
1. Поставить в известность менеджера, осуществлявшего отгрузку.
2. В случае обмена вместе с некачественной продукцией необходимо отправить следующий пакет документов:
копия документа, по которому приобретено изделие (накладная, счет-фактура с датой продажи);
- акт рекламации или претензию в отдел продаж.
В акте указать следующее:
- Дата;
- Номер акта (претензии);
- Название организации;
- ФИО составителя;
- Наименование изделия;
- Описание дефекта или причина возврата;
- Подпись.
В случае возврата продукции к выше перечисленным документам необходимо приложить накладную и счет фактуру на возврат.
Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента удовлетворения претензии.
В случае возврата продукции без надлежаще оформленных документов претензии рассматриваться не будут!
Делая заказ у нас, Вы можете не сомневаться в качестве покупаемой продукции. Наша компания будет искренне видеть вас среди наших постоянных клиентов!