Гарантии и возврат

Уважаемые партнеры!

Порядок обмена или возврата продукции ненадлежащего качества.                                                                                                                                                                               При обнаружении недостатков качества полученной продукции необходимо:
1.    Поставить в известность менеджера, осуществлявшего отгрузку.
2.    В случае обмена вместе с некачественной продукцией необходимо отправить следующий пакет документов:
копия документа, по которому приобретено изделие (накладная, счет-фактура с датой продажи);
- акт рекламации или претензию в отдел продаж.
В акте указать следующее:
- Дата;
- Номер акта (претензии);
- Название организации;
- ФИО составителя;
- Наименование изделия;
- Описание дефекта или причина возврата;
- Подпись.

В случае возврата продукции к выше перечисленным документам необходимо приложить накладную и счет фактуру на возврат.
Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента удовлетворения претензии.

В случае возврата продукции без надлежаще оформленных документов претензии рассматриваться не будут!

Делая заказ у нас, Вы можете не сомневаться в качестве покупаемой продукции. Наша компания будет искренне видеть вас среди наших постоянных клиентов!

Получить консультацию

У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
Максим Сергеевич
Начальник отдела продаж
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.